![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
qwer |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте! я учусь в 8 классе, но нам задают такие задачи, что я не могу решить. Если сможете помогите.
вычислить сумму ряда 2/3 + 3/4 + 4/5 + 5/6 до 10/11 и ещё одна ваще сложная известны данные о росте 15 юношей класса, упорядоченные по убыванию. Нет ни одной пары учеников одинакового роста. В начале учебного года поступил новый ученик. Какое место в перечне роста он занимает? Известно, что рост его не совпадает с ростом ни одного ученика. Превышает самого низкого и меньше самого высокого. P.S. условный оператор не использовать заранее благодарю за помощь!!! |
klem4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам пробовал что-нибудь сделать ? Попробуй начать делать сам, не получится поможем ;)
-------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пробовал первую решть, но нифига! если бы без дробей я бы решил!
а со второй ваще глухо, даже не представляю как её решать! |
klem4 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, разбирайся и убедись как все просто на самом деле!
1) {$N+} 2) Если все условия соблюдены : uses crt; -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо щас попробую!!!
![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Спасибо щас попробую!!! yes2.gif Во втором задании у меня начальные 15 чисел упорядочены по возрастанию, как изменить программу для твоего варианта подумай сам ![]() -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
qwer |
![]()
Сообщение
#7
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, но в перврй задаче паскаль выдаёт ошибку! в строке S:= 0
а во второй всегда показывает ответ 1 ![]() |
klem4 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Perl. Just code it! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 100 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, но в перврй задаче паскаль выдаёт ошибку! в строке S:= 0 а во второй всегда показывает ответ 1 ![]() 1) Дааа это самая опасная строка в программе ... ЧТОЖЕ за ошибка там у тебя ? 2) Ты вот эти условия учел ? Цитата(задание) Известно, что рост его не совпадает с ростом ни одного ученика. Превышает самого низкого и меньше самого высокого. и эти : Цитата(klem4) Во втором задании у меня начальные 15 чисел упорядочены по возрастанию, как изменить программу для твоего варианта подумай сам ?? -------------------- perl -e 'print for (map{chr(hex)}("4861707079204E6577205965617221"=~/(.{2})/g)), "\n";'
|
volvo |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
Цитата(klem4 @ 2.10.2006 18:06) 1) Дааа это самая опасная строка в программе ... ЧТОЖЕ за ошибка там у тебя ? Как видно, "Error 116: Must be in 8087 mode to compile this.", ибо не понимают люди, что не все, что выглядит как комментарий на самом деле является комментарием! |
qwer |
![]()
Сообщение
#10
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да эта ошибка! что делать то??
а вторую задачу я так и не понял. ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#11
|
Гость ![]() |
Первую строку как положено набери... Самую первую... {$N+} <--- Вот эту !!!
|
qwer |
![]()
Сообщение
#12
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё первую кое как решил! осталась вторая.
![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#13
|
Гость ![]() |
Цитата а вторую задачу я так и не понял. Что именно не понятно во второй задаче? Ты ее проверял? Какие данные вводил, что у тебя все время выходит 1 в ответе? |
qwer |
![]()
Сообщение
#14
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вобще не понял третью строку. что обозначает ряд чисел (1,2,6,9,12,13,17,28,39,50,61,72,83,94,99); и откуда они берутся. наверное из - за этого я не понял задачу в целом.
|
=guns= |
![]()
Сообщение
#15
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они берутся произвольно. Просто рост учеников считается заранее заданным.
|
Гость |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Я учюсь в 10 классе - у нас Паскаль первый год !!!!!!!!!!!! По разным причинам я пропустил последнии занятия в этом месяце . У нас 5-ая лаб.раб. Задание- составить прогу для вычисления суммы функционалтного ряда и ф-ции y=f(x) ? S=сумма(значок пахож на 'E') cos*n ( n в степени х) / n!(факториал) всё умножить на x в степени n. 0.1<=x<=1 y=e в степени cosx умножить на cos (sinx) PLESS HELP ME!!!!!
|
volvo |
![]()
Сообщение
#17
|
Гость ![]() |
|
Гость |
![]()
Сообщение
#18
|
Гость ![]() |
Прочитал ничего не понял , а здавать завтра . Может всё-таки кто-нить поможет . Заранее СПАСМБО!!! Вот мой ряд НА ПАСКАЛЕ - : S=cyMMa(как E) ((cosn*x)/n!)*x в степени n ... промежуток 0.1<=x<=... ф-ция y=e в степени cosx * cos(sinx)......
|
Гость |
![]()
Сообщение
#19
|
Гость ![]() |
Ну чё может кто-нить поможет!? PLEEZZZZZZz
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 23.06.2025 1:33 |