![]() |
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
![]() ![]() |
![]() |
Sir |
![]()
Сообщение
#1
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу понять почему квадраты стирают частично друг друга и почему при удалении от центра стираемая часть больше! Программировать я только начинаю, поэтому не судите строго.
Вот и сам исходник: program tetris;
uses crt,graph;
const esc=#27; up=#72;
down=#80; left=#75;
right=#77; null=#0;
var dv,mv,a,b:integer;
ch:char;
procedure moveL;
begin
if (getpixel(a-1,B)=15) or (getpixel(a-1,b-38)=15)
then
begin
a:=a+20;b:=b+1;
end;
if (getpixel(a-1,B)=0) and (getpixel(a-1,b-38)=0)
then
begin
a:=a-20;b:=b+1;
end;
end;
procedure moveR;
begin
if (getpixel(a+41,B)<>0) or (getpixel(a+41,b-38)<>0) then
begin
a:=a-20; b:=b+1;
end;
if (getpixel(a+41,B)=0) and (getpixel(a+41,b-38)=0) then
begin
a:=a+20; b:=b+1;
end;
end;
procedure kvd;
begin
setfillstyle(1,15);
bar(a,b,a+40,b-40);
delay(700);
end;
procedure stakan;
begin
setlinestyle(solidln,0,thickwidth);
line(100,0,100,400);
line(100,400,540,400);
line(540,400,540,0);
setfillstyle(0,15);
delay(700);
end;
procedure zakrash;
begin
setfillstyle(0,15);
bar(a,b,a+40,b-40);
end;
procedure proverkaV;
begin
if a>497 then a:=497;
if a<103 then a:=103;
end;
procedure proverkaG;
begin
if b>397 then
begin
b:=397;
ch:=null;
end;
end;
begin
dv:=detect;
initgraph(dv,mv,'c:tpbgi');
a:=320;
b:=40;
kvd;
stakan;
repeat
a:=320;
b:=40;
while getpixel(a+20,b+3)=0
do begin
if keypressed=true then
begin
ch:=readkey;
zakrash;
case ch of
esc:halt(1);
left:moveL;
right:moveR;
end;
proverkaG;
proverkaV;
kvd;
end;
if keypressed=false then
begin
zakrash;
a:=a;
b:=b+1;
proverkaG;
proverkaV;
kvd;
end;
end;
until getpixel(320,40)=15;
end.
|
Sir |
![]()
Сообщение
#2
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин , тут не восьмерка , а 8) , ох уж эти смайлы!
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:P погодь помотрю :P
-------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Shadow |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отискал ошибку погодь трошки ;D :)
-------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Shadow |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D :-[ ОПАНЬКИ АГА ВОТ ОНА
В кратце если то размеры стакана не совпадают и кубиков т.е. совпадают но несовсем моно срубить что бы не моргал кубик при перемещени ВОТ если надо по подробнее то пиши на мыло shmv@inbox.ru :-* -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Shadow |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
:D ето опять я :P
{
Ню вот примерно так строго не сужу но BUG есче где-то 2-3
все целиком исправить не удалось Гм Гм а начало игры неплохое
мне ндравиться хорошая идея shmv@inbox.ru
}
program tetris;
uses crt,graph;
const esc=#27; up=#72;
down=#80; left=#75;
right=#77; null=#0;
var dv,mv,a,b:integer;
ch:char;
Procedure Sync; assembler;{Procedura Zaderjki lucha}
asm
mov dx, 3DAh
@@Wait:
in al, dx
test al, 08h
jz @@Wait
end
procedure moveL;
begin
if (getpixel(a-1,B)=15) or (getpixel(a-1,b-3)=15)
then
begin
a:=a+20;b:=b+1;
end;
if (getpixel(a-1,B)=0) and (getpixel(a-1,b-3)=0)
then
begin
a:=a-20;b:=b+1;
end;
end;
procedure moveR;
begin
if (getpixel(a+41,B)<>0) or (getpixel(a+41,b-3)<>0) then
begin
a:=a-20; b:=b+1;
end;
if (getpixel(a+41,B)=0) and (getpixel(a+41,b-3)=0) then
begin
a:=a+20; b:=b+1;
end;
end;
procedure kvd;
begin
setfillstyle(1,15);
bar(a,b,a+40,b-40);
sync;
end;
procedure stakan;
begin
{setlinestyle(solidln,0,thickwidth);}
line(98,0,98,400);
line(98,400,542,400);
line(542,400,542,0);
setfillstyle(0,15);
end;
procedure zakrash;
begin
setfillstyle(0,15);
bar(a,b,a+40,b-40);
end;
procedure proverkaV;
begin
if a>502 then a:=501;
if a<98 then a:=99;
end;
procedure proverkaG;
begin
if b>397 then
begin
b:=397;
ch:=null;
end;
end;
begin
dv:=detect;
initgraph(dv,mv,'c:tpbgi');
a:=320;
b:=40;
kvd;
stakan;
repeat
a:=320;
b:=40;
while getpixel(a+20,b+3)=0
do begin
if keypressed=true then
begin
ch:=readkey;
zakrash;
case ch of
esc:halt(1);
left:moveL;
right:moveR;
end;
proverkaG;
proverkaV;
kvd;
end;
if keypressed=false then
begin
zakrash;
a:=a;
b:=b+1;
proverkaG;
proverkaV;
kvd;
end;
end;
until getpixel(320,40)=15;
end.
-------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.07.2025 10:47 |