IPB
ЛогинПароль:

> Правила раздела!

1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Как организовать движение вокруг оси, (##@!))
Pashan
сообщение 22.04.2006 1:30
Сообщение #1


Гость






Люди добрые, подскажите плиз, как организовать движение предмета вокруг своеё оси. Например возьём обычный прямоугольник. КАк сделать так, что бы он крутился вокруг самого себя, то есть перемещался бы углами. Заранее благодарен за подсказку.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 22.04.2006 7:22
Сообщение #2


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Pashan, в этом разделе подсказок не бывает. Здесь только полные решения за деньги.
Ты не ошибся разделом?


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
APAL
сообщение 22.04.2006 8:56
Сообщение #3


Смотрю...
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 055
Пол: Мужской
Реальное имя: Пшеничный Алексей Анатольевич

Репутация: -  6  +


Переношу в теорию.


--------------------
Если что-то не делает того, что вы запланировали ему делать - это еще не означает, что оно бесполезно.
--------------------
Прежде, чем задать вопрос - Правила :: FAQ :: Поиск
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Lapp
сообщение 22.04.2006 12:22
Сообщение #4


Уникум
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Делать преобразование координат. Координаты всех углов домножаешь на матрицу поворота.
Код
| cos a   -sin a |
| sin a    cos a |

Или, иначе:
x1 = x0*cos(a) - y0*sin(a)
y1 = x0*sin(a) + y0*cos(a)


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
volvo
сообщение 22.04.2006 12:35
Сообщение #5


Гость






Pashan,

Преобразования координат в 2D графике
прочти, я думаю, вопросов больше не будет.
 К началу страницы 
+ Ответить 
Гость
сообщение 22.04.2006 21:14
Сообщение #6


Гость






Люди, спасибо огромное! Высший класс!
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 20.06.2025 22:05
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"