![]() |
![]() ![]() |
![]() |
virt |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все модули в исходах ,раскиданы по папкам из unitpath ,не компилируется не может найти эти модули. Если {$INCLUDEPATH} И {$UNITPATH} закомментировать а пути добавить в options/directories/units(include) то все нормально компилится. {$INCLUDEPATH d:/work}test.inc находит ,а test1.pas нет. У кого стоит 2.0.0 ,2.0.2 и 2.0.3 посмотрите пожалуйста. И еще можно ли с помощью {$INCLUDEPATH} или подобного в основном файле заставить компилер искать инклуды для всех подключенных модулей в тех путях? -------------------- |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
virt, а и не должен компилятор находить test1.pas...
У тебя в нем ошибки, он не компилируется, следовательно, PPU не находится. Исправь его вот так: unit test1; // <--- Вместо TTтогда FPC 2.0.0 находит и unit и include... |
virt |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 419 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
d:\work\coding\game\temp\aggpas\AggPas23-rm1\te.pas::
{$INCLUDEPATH d:\work} d:\work\test1.pas:: unit test1; d:\work\test.inc:: const m = 1; Вот все файлы ,fpc2.0.2 тоже не может найти test1. -------------------- |
volvo |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
Так... Ясно. У меня компилировалось только потому, что копия файла test1.pas была в текущем каталоге... Как только ее удалил - скомпилировать удалось ТОЛЬКО тогда, когда определил пути относительно:
{$INCLUDEPATH ../../../Buffer/T} { <- аналогично F:/Buffer/T} |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 27.07.2025 3:25 |