![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Aljona |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Женский Реальное имя: Aljona Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существует простая и интересная игра Жизнь. Помогите написать простую реализацию с использованием двух массивов, всю ночь сидела, ничего не вышло.
Напомним правила игры "Жизнь". На клетчатом листе стоит несколько фишек. Их расположение во всех клетках одновременно меняется следующим образом. Если в клетках, соседних с данной (по стороне или углу), стоит ровно 3 фишки, то в данную клетку ставится фишка (если ее не было). Если в соседних клетках более 3 или менее 2 фишек, то фишка снимается (если она была). Если в соседних клетках ровно 2 фишки, то состояние клетки не меняется. |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Aljona |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пол: Женский Реальное имя: Aljona Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вы не могли бы в скобках объяснения процедур написать, а то многие неясны, а с пояснениями было бы проще разобраться, заранее благодарю вас.
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите написать простую реализацию с использованием двух массивов, всю ночь сидела, ничего не вышло. Aljona, я с удовольствием помогу тебе - очень люблю Жизнь (во всех смыслах ![]() Ты покажи тут результат(ы) своих ночных бдений, и мы найдем ошибки или подумаем, как двигаться вперед. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Rush_ |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот что у меня получилось
![]() вот нашел еще один вариант реализации, кто нибудь может мне объяснить как она работает, какие процедуры что выполняют, очень надо, плиз ![]() Сообщение отредактировано: Rush_ - 7.12.2006 18:47 |
Clerick |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() студент.. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова таже самая жизнь.
Помогите разобраться с небольшим кусокм проги, не хочет правильно обработать.
При подсчете соседей для крайних справа и снизу клеток он выводит числа превышающие 8.. Например, 218.. В чем ошибка? -------------------- После дождя обязательно выглянет солнце)
|
volvo |
![]()
Сообщение
#7
|
Гость ![]() |
Цитата В чем ошибка? Range-Check отключен? Вот результат... Был выход за пределы матрицы, и не пойман...У тебя матрица A описана как [1 .. size, 1 .. size] или [0 .. size-1, 0 .. size-1]? Я к тому, почему ты в одном случае от нуля избавляешься: if im=0 then im:=m; { <--- Здесь, например } а в другом - приравниваешь к нулю: if ip=m then ip:=0; { <--- Вот тут } ? Лучше бы вот так делать (для случая, если матрица индексирована от ЕДИНИЦЫ): im:=m-1; |
Clerick |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() студент.. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 Пол: Мужской Реальное имя: Дмитрий Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, я разобрался! Матрица была от единицы. Теперь все нормально работает. Спасибо!
![]() Добавлено через 5 мин. Еще вопрос! А как реализовать эту игру графически? Совсем не знаю как работает графика в Паскале. ![]() -------------------- После дождя обязательно выглянет солнце)
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 26.07.2025 22:12 |