IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

 
 Ответить  Открыть новую тему 
> Снова Glscene =(
NorthAngel
сообщение 13.04.2006 14:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Недавно только начала знакомиться с ГлСцен.

Интересует несколько простых моментов:
1) как увеличить "вес" граф.объекта (TGLSphere)... (нужно подкорректировать столкновение)
2) сделать, чтоб объект мог перемещаться только по определенной части плоскости.

Может, еще знаете где в Инете есть справочник по свойствам, функциям и т.д. всё, что касается основ GLScene.
rolleyes.gif


--------------------
ошибки легче всего делаются и труднее всего находятся в самых простых местах программы =))
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
Ozzя
сообщение 13.04.2006 15:17
Сообщение #2


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 220
Пол: Мужской

Репутация: -  16  +


Цитата(NorthAngel @ 13.04.2006 14:03) *


Может, еще знаете где в Инете есть справочник по свойствам, функциям и т.д. всё, что касается основ GLScene.
rolleyes.gif

http://glscene.ru/content.php?article
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
NorthAngel
сообщение 16.04.2006 16:41
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Пол: Женский

Репутация: -  0  +


Разобралась,вроде=))

Но как всегда возник другой вопрос. Нужно узнать сколько "кегель" сбил шар, другими словами - Как узнать сколько объектов изменили свое положение. Не понимаю - где храняться текущие координаты??? mad.gif
Думала, что Position - это то есть... Но,оказалось,нет.

Заранее спасибо.


--------------------
ошибки легче всего делаются и труднее всего находятся в самых простых местах программы =))
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия 18.06.2025 16:53
Хостинг предоставлен компанией "Веб Сервис Центр" при поддержке компании "ДокЛаб"