![]() |
![]() ![]() |
![]() |
compiler |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы написать игру отличающеюся от уже существующих...
предлагаю такую игру существует лабиринт (здорово было если он создавался случайно) существует игрок(или игроки но для начала игрок..) который хочет выбраться из лабиринта и боты которые ему мешают... основной упор делается на прохождения лабиринта (интуицию) и борьбе с монстром (логика) бой с монстром может происходить так герой пускает шар/стреляет и монстр направляется к тоске с которай нанесли удар, встречая игрока игрок проигрывает встречая стенку возращается в нормальное состояние(ходит согласно случайным числам) тоесть упор идет на обойти монстра(а ни уничтожить!) в добавок ко всему существует счетчик времени ну и бонусы расскиданые по карте... как идея? -------------------- Спасибо!
Удачи! |
compiler |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коль так
![]() или не буду... -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#3
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Невнятно потому что.
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Michael_Rybak прав, действительно невнятно. Ты хоть перечитай и постарайся понять себя сам..
И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы.. Скажи, в чем именно состоит новизна. Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри? А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно ![]() Сообщение отредактировано: Lapp - 13.03.2007 1:57 -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
compiler |
![]()
Сообщение
#5
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
действительно невнятно итак существует игрок в лабиринте, существует выход из лабиринта. по лабиринту ходят монстры. Задача игрока обойти монстра и прийти к выходу(можно добавить возможность сетивой игры) И еще: почему ты думаешь, что это не существует еще? Я не вижу ничего необычного: лабиринт, монстры, стрельба, бонусы.. я не встречал аналогов Дальше: лабиринт трехмерный или двумерный? Если двумерный, то вид сверху или изнутри? пока незнаю, но изначально было двухмерный, вид сверху. другой я самостоятильно никак незделаю А вообще меня лично лабиринты привлекают (в смысле программирования, конечно ![]() а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди? -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Vasya! |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Пол: Мужской Реальное имя: Вася Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смахивает на Doom (только вид будет сверху)
|
Lapp |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а был ли он похож на лабиринт который рисуют люди? Да, именно такой он и есть. Я его даже пытался выложить на www, сделал сайтик с прохождением. Правда, все было только на CGI, довольно дубово.. Но проходить можно было ![]() -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#8
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай может начни писать и приходи?
|
compiler |
![]()
Сообщение
#9
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смахивает на Doom нет Doom-стрелялка, а я еще незнаю будет ли в игре понятие смерть и еще там простенькая карта, а тут случайный лабиринт (если Lapp поможет)... только вид будет сверху не сверху, а еще не ивестно... Сообщение отредактировано: compiler - 18.03.2007 13:33 -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Archon |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Играл в Chip's Challenge? Если нет, могу выложить. Имхо, лучший интеллектуальный лабиринт, я в него ещё на Win 3.1 играл.
-------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#11
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложи плиз, мне тоже интересно.
|
compiler |
![]()
Сообщение
#12
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Играл в Chip's Challenge? нет могу выложить. выложи пожалуйста... а исходники прилагаются? Сообщение отредактировано: compiler - 18.03.2007 13:32 -------------------- Спасибо!
Удачи! |
TarasBer |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Злостный любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу лабиринтов. Моя первая более-менее крупная программа на Паскале (уже 5 лет прошло с тех пор).
Стиль отвратный, процедур я тогда боялся, а графику считал чем-то заумным. Прикрепленные файлы ![]() -------------------- |
Archon |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот оно.
Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
Чужак |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() меркантильный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compiler, идея оригинальная,
но мне показалось, что есть один недочет. Горлышко очень большой бутылки может заткнуть очень маленькая пробка. В твоей игре возможна (умозрительно) тупиковая ситуация: монстры, если они будут бродить, могут (хотя бы случайно) заткнуть, перекрыть все проходы, ведущие к выходу. Пользователь в тупике: обойти монстра нельзя, уничтожить и пройти нельзя, остается только бродить по лабиринту? Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет? -------------------- Смысл откроется тебе. Красками играя
Жизнь предстанет как поток без конца и края. В этом мире порой разбиваютсямечты Но чтобы он стал другой Вдруг в него приходишь ТЫ... После странствий и скитаний настают другие времена. Старая волна уходит и приходит новая волна. |
compiler |
![]()
Сообщение
#16
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
compiler, идея оригинальная благодарю но мне показалось, что есть один недочет. замечательно, подобные мысли очень полезны для проекта Горлышко очень большой бутылки может заткнуть очень маленькая пробка. именно поетому необходимо осуществить возмлжночсть воздействия игрока на монстров Если проходы перекрыты, то какая логика здесь поможет? как обхитрить монстра, да и интуицыю нестоить забывать...Добавлено через 3 мин. Вот оно. а ето только меня так быстро едят :-) ИМХО, тут играет больше логика более-мения виден пролход, я же хочу чтоб просто логикой лабиринт не пройти -------------------- Спасибо!
Удачи! |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#17
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо? ИМО то что выложил Archon очень близко к тому что ты описываешь. Если нет, объясни почему.
|
compiler |
![]()
Сообщение
#18
|
Человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 050 Пол: Мужской Реальное имя: Станислав Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интуиция это вообще как? В чем заключается интуитивность? Игрок должен угадать куда идти надо? да. в принципе я собираюсь разбить игру на 2 этапа. 1 -- что похожее на уже выложенное.. 2 -- прорисовка 3д (вид изнутри), сетевая игра... -------------------- Спасибо!
Удачи! |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 19.07.2025 7:07 |