![]() |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
![]() ![]() |
![]() |
stefi78 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите кто может!!!
3d -пирпамида (5 точек т.е. в основание 4 точки) 1)должна двигаться по координатам X Y Z увеличиваться уменьшаться(zoom) 2)в дальнейшем двигаться еще по элипсу и давать тень а у меня что то глючит и я не понимаю что именно делала по образу и подобию кубика program pir;
uses graph,crt;
const
piramid: array [0..14] of real =
(180,100,100,150,140,100.
230,140,100,120,170,100,
200,170,100);
lindex: array [0..15] of integer =
(0,1,0,2,3,0,4,1,2,4,2,3,4,1,3)
var xt,yt,zt:real;
xan,yan,zan:real;
sx,sy,sx1,sy1,p,zoom:integer;
procedure draw(color:byte);
begin
for p:=0 to 11 do begin
sx:=round(zoom*piramid[lindex[p*2]*3])+160;
sy:=round(zoom*piramid[lindex[p*2]*3+1])+100;
sx1:=round(zoom*piramid[lindex[p*2+1]*3])+160;
sy1:=round(zoom*piramid[lindex[p*2+1]*3+1])+100;
setcolor(color);
line(sx,sy,sx1,sy1);
end;
end;
procedure calc;
begin
for p:=0 to 7 do begin
yt:=piramid[p*3+1]*cos(xan)-piramid[p*3+2]*sin(xan);
zt:=piramid[p*3+1]*cos(xan)+piramid[p*3+2]*sin(xan);
piramid[p*3+1]:=yt;
piramid[p*3+2]:=zt;
xt:=piramid[p*3]*cos(yan)-piramid[p*3+2]*sin(yan);
zt:=piramid[p*3]*cos(yan)+piramid[p*3+2]*sin(yan);
piramid[p*3]:=xt;
piramid[p*3+2]:=zt;
xt:=piramid[p*3]*cos(zan)-piramid[p*3+1]*sin(zan);
yt:=piramid[p*3]*cos(zan)+piramid[p*3+1]*sin(zan);
piramid[p*3]:=xt;
piramid[p*3+1]:=yt;
end;
end;
var gd,gm:integer;
t:char;
begin
gd:=detect;
initgraph(gd,gm,'');
zan:=0.1;
yan:=0.02;
xan:=0.02;
zoom:=30;
repeat
draw(15);
delay(2000);
draw(0);
calc;
if keypressed
then begin
t:=readkey;
case t of
'+':zoom:=zoom+1;
'-':zoom:=zoom-1;
end;
end
until t=#13;
closegraph;
end.
Пользуйтесь пожалуйста тегами Сообщение отредактировано: volvo - 5.11.2006 19:10 Прикрепленные файлы ![]() |
Altair |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отсюда берем программу для вращения куба и меняем только координаты вершин (и их юудет меньше) и связи между ребрами редактируем...
ЧТо бы правильно это сделать, построй пирамидку в AutoCAD'e или просто аккуратно нарисуй на бумаге и пронумеровав верщины задай им координаты.. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
stefi78 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с этой ссылки и переделала программку, но что то не работает
![]() только вмтавила свои координаты и линии, а cube переиминовала в piramid |
Altair |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 824 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Координаты значит неверно вставила.
Разберись как это делать я же все указывал. Сначала задаем координаты, причем постарайся указать центр (0,0,0) где-то в районе центра масс пирамидки... но это не столь важно. А линии задают пары точек связанных -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
stefi78 |
![]()
Сообщение
#5
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при компеляции все нормально, а при запуске error 200: Division by zero.
![]() |
Ozzя |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 220 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при компеляции все нормально, а при запуске error 200: Division by zero. ![]() Компилятор Bp7/tp7? Ошибка в модуле CRT в данном случае. Исправить так - http://forum.pascalnet.ru/index.php?showtopic=4537 Либо, если этот вариант не пройдет, то тогда ошибка - действительно где-то деление на 0. Сообщение отредактировано: Ozzя - 27.03.2006 11:57 |
stefi78 |
![]()
Сообщение
#7
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Пол: Женский Реальное имя: Таня Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компилятор Bp7/tp7? Ошибка в модуле CRT в данном случае. Исправить так - http://forum.pascalnet.ru/index.php?showtopic=4537 Либо, если этот вариант не пройдет, то тогда ошибка - действительно где-то деление на 0. Пробовала и так и этак (и скачала ,и сама поменяла)что то у меня не идет,ДАЖЕ ТЕСТОВАЯ ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 18.07.2025 0:36 |