![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Natalya |
![]()
Сообщение
#1
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет) Пишу сюда впервые, как впрочем и впервые пишу свою игру. Мне очень нужна помощь людей с опытом написания подобных игр. Итак, я совершенно не понимаю, как представлять массив в качестве поля игры. Знаю только общую идею, что в массиве содержаться числа, которые определяют прочность блоков, но не представляю, как это реализовать, да еще и в графическом режиме...Помогите кто-нибудь, пожалуйста советом или кодом!
|
OCTAGRAM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Концептуал ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Левашев Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я начинал с того, что заполнял массив рисунком и отрисовывал этот массив на экране.
-------------------- If you want to get to the top, you have to start at the bottom
|
Natalya |
![]()
Сообщение
#3
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
OCTAGRAM |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Концептуал ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Реальное имя: Иван Левашев Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Массив можно инициализировать константой
const MyArray : array[0 .. 6][0 .. 19] = (
(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0),
(0, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 0),
(0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0),
(0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0),
(0, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 0),
(0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0),
(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
);
Затем этот массив статично отрисовать. Графический режим обычно либо 320x200 (256 цветов), либо 640x350 (16 цветов). Обычно, если инициализировать графику, будет 640x480 (16 цветов), он не подходит потому что в нём в видеопамять влезает только одна видеостраница, а для графики без мерцаний надо хотя бы две, но это уже на будущее, просто режим надо выбрать с самого начала, и в 640x480 будут проблемы. Выбрав видеорежим, можно прикинуть, какие координаты будут у стен и блоков и отрисовать всё это. Сообщение отредактировано: OCTAGRAM - 6.03.2014 6:24 -------------------- If you want to get to the top, you have to start at the bottom
|
Natalya |
![]()
Сообщение
#5
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пол: Женский Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Массив можно инициализировать константой
const MyArray : array[0 .. 6][0 .. 19] = (
(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0),
(0, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 0),
(0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0),
(0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 0),
(0, 1, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 1, 0),
(0, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 0),
(0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
);
Затем этот массив статично отрисовать. Графический режим обычно либо 320x200 (256 цветов), либо 640x350 (16 цветов). Обычно, если инициализировать графику, будет 640x480 (16 цветов), он не подходит потому что в нём в видеопамять влезает только одна видеостраница, а для графики без мерцаний надо хотя бы две, но это уже на будущее, просто режим надо выбрать с самого начала, и в 640x480 будут проблемы. Выбрав видеорежим, можно прикинуть, какие координаты будут у стен и блоков и отрисовать всё это. спасибо) попробую сделать так) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 17.07.2025 20:14 |